Колонка Google Home Max «убивает» Wi-Fi сети

В конце прошлой недели в США стали появляться сообщения о проблемах с Wi-Fi сетями, которые построены на основе роутеров TP-Link. Особенно подверженными проблемам оказались модели TP-Link Archer C7, а причиной сбоев стала беспроводная колонка от Google. Устройство Home Max сбивает настройки роутеров, затрудняя работу сетей, при этом уже не имеет значения, запускались ли устройства Google после перезагрузки. Однако, как оказалось, проблема возникает не только у одной модели TP-Link. Все остальные устройства этого производителя также подвержены сбоям, если в их сети оказывается Google Home Max. Более того, прошедшие выходные показали, что роутеры других фирм также страдают из-за работы устройства Google (отмечаются случаи у обладателей Linksys, Synology и других). Инженеры TP-Link уже успели предложить обновление для роутеров, но оно не во всех случаях смогло исправить проблему. На данный момент форму техподдержки Google завалены сообщениями о различных сбоях вызванных устройствами Google Home и Chromecast, а единственным надежным средством избаления от зависаний роутера является отказ от их использования. Представители Google существование проблемы признают, но пока не комментируют информацию о ее масштабе, причинах и сроках исправления.