Корпоративные продажи в «Эльдорадо» выросли вдвое

При подведении итого первого полугодия нынешнего года представители торговой сети «Эльдорадо», отметили, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество корпоративных заказов выросло в два раза, в денежном выражении продажи увеличились на 34%. В январе-июне 2018 года наибольшей популярностью в штучном выражении среди бизнес-клиентов «Эльдорадо» пользовались следующие категории: персональные компьютеры и моноблоки (+31%), мониторы (+20%), смартфоны (рост в пять раз), мелкая бытовая техника (+29%). Количество проданных подарочных карт и электронных сертификатов увеличилось на 70%. Также за первое полугодие выросли продажи в корпоративном сегменте и в Интернет-магазине торговой сети. На 30% в штучном выражении и 35% в денежном, при этом получать товары заказчики предпочитают при помощи самовывоза в ближайшем магазине, на доставку курьером приходится только 35% покупок. Среди клиентов компании преобладают представители среднего и малого бизнеса, но за последние месяцы стало больше и крупных предприятий.