Магазины «Евросети» станут «Связными»

В рамках объединения торговых сетей «Связной» и «Евросеть» останется только один бренд — «Связной». Магазины «Евросети» еще будут существовать какое время под своим прежним наименованием, но постепенно все они станут использовать обновленное брендирование «Связного». Впрочем, большой разницы между старым и новым «Связным» не будет, хотя в руководстве компании и говорят о том, что в сети будет использоваться новая концепция, согласно которой «Связной» становится местом актуализации знания о возможностях цифрового мира. Сделать позитивным опыт взаимодействия человека с технологиями — так компания видит свою миссию». Торговая сеть теперь насчитывает более 5 тысяч магазинов в 1300 городах России. Три пилотных магазина нового формата уже были запущены в декабре 2017 года. В них, в зависимости от интересов покупателей девайсы, услуги и контент объединены в основные экосистемы: «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье», «Работа» и многие другие. По замыслу организаторов переустройства это должно помочь покупателям получить максимальный набор соответствующих интересам их решений — от цифровых подписок до сопутствующих гаджетов. Опознать новые магазины можно будет по логотипу в котором произошел отказ от пастельных тонов, а бреве буквы «Й» иного цвета (в цифровом виде он будет анимированный).

svyaznoy_logo_v