Новые принципы монетизации YouTube

Без сомнений, 2017 год был достаточно сложным. Мы столкнулись с некоторыми проблемами, которые сказались как на нашем сообществе, так и на партнерах по рекламе. Мы всегда активно защищаем пользователей, рекламодателей и авторов, а также следим за тем, чтобы YouTube не становился площадкой для нарушителей. Мы принимаем меры, чтобы оградить рекламодателей от неправомерного контента, но хотим сделать больше, чтобы показывать рекламу рядом с контентом, который отражает ценности бренда. Как мы уже говорили в декабре, нам нужен был свежий подход к рекламе на YouTube. Сегодня мы представляем три значимых изменения.

 

Более строгий подход к монетизации на YouTube

 

После тщательного изучения вопроса и продолжительных диалогов с авторами и рекламодателями мы вносим существенные изменения в процесс, который определяет, на каких YouTube-каналах можно показывать рекламу. Ранее каналам необходимо было набрать 10 000 просмотров в целом, чтобы иметь возможность вступить в партнерскую программу YouTube. В последние несколько месяцев стало очевидно, что нам нужны четкие требования и более понятные правила, чтобы определить, может ли канал показывать рекламу. Вместо того чтобы при вступлении канала в партнерскую программу основываться только на количестве просмотров, мы собираемся учитывать размер канала, уровень вовлеченности аудитории, а также поведение автора, чтобы определить, возможен ли на нем показ рекламы.

 

Именно поэтому с сегодняшнего дня, чтобы получить возможность показывать рекламу, новым каналам необходимо будет иметь 1 000 подписчиков и 4 000 часов времени просмотра за последние 12 месяцев. Мы начнем применять новые требования к действующим участникам партнерской программы YouTube с 20 февраля 2018 года.

 

Конечно, одного размера канала недостаточно, чтобы понять, подходит ли он для рекламы. Мы будем внимательно проверять жалобы на спам и предупреждения о нарушениях принципов сообщества на их соответствие нашим правилам. Как новые, так и действующие участники партнерской программы будут автоматически оценены по обновленным критериям. Если мы узнаем, что канал регулярно и открыто нарушает правила сообщества, мы исключим его из партнерской программы. Как и прежде, если аккаунт получил три предупреждения о нарушении наших принципов, мы уберем учетные записи и каналы этого пользователя с YouTube.

 

Такая комбинация сложных поведенческих сигналов и отметок о нарушениях позволит нам вознаграждать авторов интересного и качественного контента. В то же время это не даст возможности спамерам и нарушителям обойти систему для монетизации не отвечающего требованиям контента. Это повлияет на значительное число каналов, которые могут показывать рекламу. Однако авторы, которые останутся в партнерской программе, позволят рекламодателям обеспечить охват более 95% аудитории на YouTube.

 

Более подробную информацию вы узнаете в Справке YouTube.

 

 

Проверка Google Preferred специалистами

 

Мы меняем Google Preferred так, чтобы предлагаемый в нем контент на YouTube был не только популярным, но и тщательно проверенным. Сервис Google Preferred был создан, чтобы отобразить самые интересные каналы на YouTube и помочь клиентам с легкостью выходить к наиболее активной аудитории. Каналы, включенные в Google Preferred, будут отобраны вручную, а рекламные сообщения будут появляться только в тех роликах, которые соответствуют нашим правилам в отношении монетизации. Мы надеемся завершить ручную проверку каналов и видео в Google Preferred к середине февраля в США и к концу марта – во всех странах, где доступен сервис.

 

Прозрачный и простой контроль над размещением рекламы

 

Мы знаем, что рекламодателям нужен более простой и прозрачный контроль над рекламой. В ближайшие месяцы мы представим трехуровневую систему, которая позволит рекламодателям определить подходящие для их бренда места размещения и понять потенциальный охват аудитории для каждого варианта.

 

Наконец, мы знаем, что рекламодателям необходима прозрачность в отношении того, где именно размещается их реклама. Мы начали работать с проверенными поставщиками, чтобы отправлять отчеты третьих сторон по репутационной безопасности бренда на YouTube. В данный момент мы работаем над бета-версией с Integral Ad Science (IAS) и скоро планируем запустить пробную версию с Double Verify. Мы также изучаем возможности сотрудничества с другими компаниями и расширения предлагаемых отчетов третьих сторон в течение года.

 

Трудности, с которыми мы столкнулись в 2017 году, помогли нам внести непростые, но необходимые изменения в 2018 году. Они также помогут нам сдержать обещание, которое YouTube дает рекламодателям: возможность взаимодействовать более чем с 1,5 миллиардами людей по всему миру, которые по-настоящему увлечены контентом. Мы ценим наших партнеров, благодарны рекламодателям за терпение, и надеемся укрепить эти взаимоотношения в 2018 году.