«Умная» колонка Apple провалилась в продаже

Компания Apple не спешила с выходом на рынок «умных» колонок, и как оказалось не зря. Направление оказалось не слишком перспективным для первой модели Apple Home Pod. Модель унаследовала типичные ограничение функциональности, которые оправдано и не очень можно найти во всех устройствах компании с iOS, что ограничило возможности в сравнении с конкурентами. К тому же Apple выставила традиционно высокую цену, что еще больше отпугнуло потенциальных покупателей. Результат оказался немного предсказуем. Спрос оказался намного ниже прогнозируемого. Потеснить кого-либо из лидеров рынка на существенном уровне не удалось. За первые три месяца на американском рынке на долю Home Pod досталось всего 10% продаж. Доминированию Amazon Echo ничто не угрожает — ее предпочли 73% покупателей. Доля Google на этом рынке 14%. Впрочем, за счет высокой стоимости на фоне конкурентов компания получила 19% прибыли в денежном выражении. Но это явно не тот результат, на который рассчитывали в Apple. Заказы производителям на новые устройства сокращаются, один из них вовсе не получит новых заказов.