AliExpress тестирует функционал совместных скидок

Групповая покупка может снизить стоимость товара до 50%

 

К распродаже 28 марта клиентам AliExpress станет доступен функционал групповых покупок. К моменту запуска совместные скидки внедрят для самых популярных товаров в категориях электроники, одежды и детских товаров – всего более 700 наименований. В течение года компания планирует расширить такую возможность на большинство продуктов обеих платформ, включая маркетплейс Tmall.

 

Для того, чтобы получить групповую скидку на товар, при оформлении заказа пользователь должен сначала оплатить его, а затем поделиться ссылкой со своими друзьями или знакомыми любым удобным способом: по электронной почте или через мессенджер – на первом этапе для получения скидки будет достаточно пригласить только одного человека. Но  если приглашённый клиент не совершит покупку в течение 24 часов, то организатор получит деньги обратно, и его заказ по специальной цене будет отменён.

 

Скидка при совместной покупке может достигать 50% от стоимости товара.

 

«Активность пользователей, которые готовы покупать вместе, особенно высока перед большими распродажами – как показывают наши исследования. Более того, такой подход позволит нам привлечь на площадку и новых пользователей и повысить активность внутри социальных платформ AliExpress, где пользователи смогут координироваться с другими покупателями для совместного шоппинга», — отмечает Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ.