Apple выполнила предписание ФАС по ремонту iPhone, включая замену экрана

Компания Apple изменила правила по ремонту своих смартфонов на территории Российской Федерации. Ранее Федеральная антимонопольная служба признала, что отсутствие в сервисной поддержке ремонта с заменой экрана является ущемлением прав потребителей. Соответствующее изменение можно найти на официальной странице компании, где теперь значится, что в случае производственного брака ремонт с заменой экрана является гарантийным случаем, а в случае неаккуратного обращения — негарантийным, но также осуществляемым официальным сервисом компании. До настоящего момента компания Apple не поставляла в российские сервисные центы запчастей для ремонта экранов. В случае повреждения этой детали производилась замена аппарата на новый, что требовало от обладателя существенной доплаты в размере 25-30 тысяч рублей. Причина отказа от такого сервиса была в необходимости подключения сервисных центров к закрытой сети Apple, что требовалось для калибровки экрана.