Samsung не справился с поставками Galaxy S8 на корейском рынке

Компания Samsung вновь недооценила популярность своих флагманских смартфонов, отчего не смогла выполнить собственное обещание по доставке предзаказов в срок. Информационное агентство Yonhap сообщает, что покупатели, сделавшие заказ на аппараты начиная с 7 апреля, отнюдь не получили свой смартфон. Причина — недостаток устройств в канале. С момента открытия предварительных заказов компания собрала более 1 миллиона заявок, после чего оказалось, что ни достаточного числа аппаратов, ни специальных подарков для них в наличии не имеется. При этом речь не идет о том, что смартфонов произведено меньше запланированного количества, а проблему создают особенности заказов. В магазинах просто не оказывается нужного количества смартфонов с нужным объемом памяти и цвета. В результате руководству Samsung пришлось официально продлевать срок исполнения заказов с 24 апреля до 30 апреля.

sams-nehvataet

По неофициальным данным наибольшие проблемы с удовлетворением заказов происходят с 64 ГБ версиями Galaxy S8 и S8+, а также со 128 ГБ версией Galaxy S8+. Если же говорить о цветах, то наибольшей нехваткой отмечаются аппараты черного цвета (Midnight Black), а за ними идут смартфоны цвета Orchid Gray. Известно, что компании уже удалось собрать более одного миллиона заказов на смартфоны семейства Galaxy S8, но пока в сетях южнокорейских операторов зарегистрировано только около 400 тысяч таких устройств. Это большой успех в реализации предварительных заказов, однако именно такая результативность и созала проблему с их выполнением.