YouTube ввел новые принципы монетизации каналов

Компания Google решила пересмотреть принципы, по которым владельцы каналов на сервисе YouTube могли получать прибыль от просмотров. Монетизация сервиса давно не претерпевала существенных изменений и вот, в начале 2018 года в силу вступили новые правила. Которые коснулись даже самого принципа возможности зарабатывать деньги на просмотрах. Если ранее для получения самой возможности вступить в «партнерскую программу YouTube» достаточно было иметь 10 тысяч подписчиков на канале, то теперь достаточно иметь всего одну тысячу, но за последние 12 месяцев суммарное время просмотра должно превысить 4 тысячи часов. Причем переоценке подвергнутся и уже участвующие в программе каналы, новые принципы начнут работать с 20 февраля. Помимо проверки охвата аудитории и глубины просмотра Google вводит и новые критерии оценки качества контента, которые будут включать как анализ жалоб на канал, так и проверку содержания специалистами программы Google Preferred. Это новый сервис, который продвигается в рамках общей тенденции компании по предоставлению «проверенного контента», заработает система к концу февраля в США и в марте в остальных странах мира. Также планируется запустить новую систему контроля для рекламодателей, которые должны получить больше прозрачности и контроля над размещением своих объявлений и роликов.